Цели
- по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
- по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
- по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
- по оценке функциональной грамотности
- по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Показатели
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению метапредметных результатов
- по оценке функциональной грамотности
- по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Методы сбора и обработки информации
- методы сбора и обработки информации по показателям
Мониторинг показателей
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению метапредметных результатов
- по оценке функциональной грамотности
- по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Анализ результатов мониторинга
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- по достижению метапредметных результатов
- по оценке функциональной грамотности
- по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Адресные рекомендации по результатам анализа
- адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Меры, мероприятия
- проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками
- проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования
- проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов
- проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
- принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
- принятие мер по повышению объективности на этапе проведения Всероссийской олимпиады школьников и при проверке результатов
Управленческие решения
- принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер
- проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
Документы
- Кисловодск ответ на 286 07-48 Информация о координаторах проведения оценки функциональной грамотности
- Письмо № 01-14 1 от 09.01.2023 г. О повышении уровня объективности в оценке качества образования
- Письмо № 01-14 2451 от 18.08.2022 г. О направлении приказа по ВПР осенью
- Письмо № 01-14 3132 от 04.10.2022 г. О направлении рекомендаций по проведению мониторинга введения обновленных ФГОС
- Письмо № 01-14 3353 от 18.10.2022 г. О предоставлении информации по оценке готовности первоклассников
- План мероприятий по обеспечению объективности результатов ВПР в 2022-2023 учебном году
- Приказ № 01-10 127-ОД Об организации работы по оценке функциональной грамотности обучающихся в 2023 году
- Приказ № 10-10 118-ОД от 14.02.2023 г. Об обеспечении объективности на всех этапах проведения ВПР
- Приказ управления образования № 01-10 382-ОД от 17.08.2022 О повышении уровня объективности в оценке качества образования
- Кисловодск ответ на 11036
- Кисловодск ответ на 5257 Данные мониторинга планирования контрольных и проверочных работ
- Письмо № 01-14 1173 от 04.04.2023 г. О предоставлении информации для мониторинга планирования контрольных и проверочных работ
- Письмо № 01-14 2349 от 09.08.2022 О формировании единого графика оценочных процедур
- Письмо управления образования № 01-14 1798 от 07.06.2022 г. Об обучении педагогических работников
- Приказ № 01-10 103-ОД от 08.02.2023 г. О внесении изменений в единый график оценочных процедур
- Приказ и Положение об утверждении Плана мероприятий по функциональной грамотности 01-10343 от 29.07.2022
- Примерное положение о внутренней системе оценки качества образования
- Рекомендации по формированию графика оценочных процедур
- План мероприятий по обеспечению объективности ВПР МБОУ СОШ № 16
- Приказ 01-10 454-ОД от 02.09.2022 г. О проведении совещания с заместителями директоров по УВР
- Результаты итоговой диагностики
- Результаты стартовой диагностики
- Анализ работы общеобразовательных организаций города-курорта Кисловодска по вопросам качества образования за 2022год
Архив документов
- Письмо № 01-141980 от 06.08.2021 г. О повышении уровня эффективности в оценке качества образования
- Приказ № 01-10 259-ОД от 12.03.2021 г. О повышении уровня объективности в оценке качества образования
- Приказ № 01-10 382-ОД от 17.08.2022 О повышении уровня объективности в оценке качества образования
- Приказ № 01-10 776-ОД от 07.09.2021 О проведении региональных исследования качества подготовки обучающихся в 2021-22 учебном году
- Приказ № 01-10 795-ОД от 13.09.2021 г. О проведении мониторингового исследования готовности обучающихся первых классов к обучению в школе
- Письмо управления образования № 01-14 2292 от 10.09.2021 г. О направлении информации
- Письмо управления образования № 01-14 1798 от 07.06.2022 г. Об обучении педагогических работников
- Письмо управления образования № 01-14 2086 от 20.08.2021 г. О направлении рекомендаций
- Письмо управления образования № 01-14 2349 от 09.08.2022 г. О формировании единого графика оценочных процедур
- Приказ № 01-10 343-ОД от 29.07.2022 г. Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ОО г.-к. Кисловодска
- Приказ № 01-10 810-ОД от 21.09.2021 г. Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ОО г.-к. Кисловодска
- Аналитическая справка МБОУ лицей №8
- Аналитическая справка МБОУ НШДС №2
- Аналитическая справка МБОУ СОШ № 17
- Аналитическая справка МБОУ СОШ №7
- Информационная справка РПР 2021
- Письмо управления образования администрации г.-к. Кисловодска № 01-1 704 от 22.03.2021 г. О направлении информации